Технология распознавания речи заменит операторов call-центра «Мосэнергосбыта»

Технология распознавания речи заменит операторов call-центра «Мосэнергосбыта»
Фото: lv-news.ru

Операторы контактного центра «Мосэнергосбыта» с 15 июля перестанут принимать показания приборов учета, для этого будет применяться технология интеллектуального распознавания речи IVR, сообщили в пресс-службе компании.

«С 15 июля 2017 года ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приема показаний приборов учета электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR. При этом прием показаний через операторов контактного центра больше осуществляться не будет», — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «показания» и далее следовать голосовым инструкциям.

«Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранен в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса», — отмечается в сообщении.

По данным компании, за I полугодие 2017 года сервисом IVR воспользовались более 1,4 миллиона клиентов, в том числе свыше 823 тысяч передали показания счетчиков.

«Передача показаний в автоматическом режиме позволит существенно разгрузить контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счету. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаем своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки – минимален», — цитирует пресс-служба директора по развитию ПАО «Мосэнергосбыт» Сергея Кюрегяна.

Фото из архива Луховицкого информагентства

Ещё новости о событии:

С 15 июля ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR.
10:42 12.07.2017 KrasnogorskOnline.Ru - Красногорск
Технология распознавания речи заменит операторов call-центра «Мосэнергосбыта» - Луховицкие вести
Операторы контактного центра «Мосэнергосбыта» с 15 июля перестанут принимать показания приборов учета, для этого будет применяться технология интеллектуального распознавания речи IVR, сообщили в пресс-службе компании.
11:20 11.07.2017 Луховицкие вести - Луховицы
«Житель г. Зарайска осужден за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения» Зарайский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении В. Он осужден за совершение преступления,
Город Зарайск
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
В Московскую областную детскую клиническую травматолого-ортопедическую больницу (МОДКТОБ) бригадой скорой помощи был доставлен 5-летний мальчик с сильными болями в области бедра.
MosRegToday.Ru
В Долгопрудном прошла коллегия по вопросам парковочного пространства - Единая Россия Долгопрудный Секретарь местного отделения партии «Единая Россия», глава г.о. Долгопрудный Владислав Юдин провел коллегию, темой которой стала острая для городского округа проблема - брошенные машины во дворах.
Единая Россия Долгопрудный
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести